АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


УДК 339.138
DOI: 10.26102/2310-6018/2019.25.2.003

Г.Н. Вершинина, Ю.И. Дрейзис, О.А. Бурунин


Интернет-коммерция является достаточно новым видом экономической деятельности для современной России. Организация бизнеса посредством Интернет-торговли позволяет повысить конкурентоспособность компании.В статье раскрыты преимущества и недостатки Интернет-коммерции для компаний, потребителей и общества. Рассмотрены виды организации Web-сайтов для ведения электронной коммерции предприятий. Проанализированы существующие программные комплексы для создания веб-сайтов предприятий и ведения ими электронной коммерции.На основе проведенного сравнительного анализа различных инструментов, таких, например, как конструкторы сайтов, CMS-системы и генераторы сайтов, был сделан анализ существующих подходов к выбору средств автоматизации для электронной коммерции. Предложена методика выбора CMS-системы для внедрения вариантов электронной коммерции на предприятии. Разработанная методика выбора средств автоматизации электронной коммерции может быть использована предприятиями и организациями для создания ими веб-сайтов (электронных порталов) по организации электронных продаж или предоставлению услуг через Интернет.

Ключевые слова: электронная коммерция, инструментарий электронного бизнеса, CMS-системы, конструкторы сайтов.

Полный текст статьи:
Vershinina2Soavtori_2_19_1.pdf