МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РФ

УДК 37.012.85

Е.П. Болдырева

В настоящее время вопросам управления качеством деятельности образовательных организаций уделяется значительное внимание на разных уровнях управления: федеральном, ведомственном, отдельного образовательного учреждения, образовательной программы. Особую актуальность эта деятельность приобретает в свете усиливающейся международной интеграции в сфере образования. Для решения стратегических и оперативных задач управления качеством подготовки специалистов разработан алгоритм оценки эффективности деятельности образовательного учреждения в сфере потребительской кооперации. При проведении отбора значимых критериев проведено анкетирование среди сотрудников и студентов образовательного учреждения. На основе использования метода Саати определены функции полезности по каждой группе.

Ключевые слова: потребительская кооперация, система качества образования, оценка эффективности деятельности, образовательная организация, критерии оценки качества, функция полезности, метод анализа иерархий.

Полный текст статьи:
Boldireva_2_17_1.pdf