ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ

УДК 681.3

Т.А. Цепковская, Е.И.Чопорова

В статье рассматриваются основные принципы построения автоматизированных обучающих систем, на основе которых улучшаются процессы поиска и обработки учебной информации. Приведена классификация структурного построения автоматизированной обучающей системы. Показано, каким образом информация поступает в обучающие системы. Дан сравнительный анализ интерактивных и видеокурсов. Рассмотрены программные продукты, позволяющие создавать обучающие электронные курсы. Практически все из них касаются создания видео, аудио или интерактивных программных элементов. Даны предложения по основным характеристикам инновационного обучающего программного продукта.

Ключевые слова: информационная обучающая система, видеокурс, программа, электронный учебник.

Полный текст статьи:
ZepkovskayaChoporova _1_17_1.pdf